Условия обслуживания в АС-Сервис:

1. Даю согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при
сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование,
уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих
персональных данных, указанных в настоящем Заказ-наряде, группе лиц
Компании ‘Samsung Electronics Co. Ltd’ для совершения действий,
связанных с осуществлением гарантийных и иных
обязательств изготовителя/импортера/уполномоченного лица в соответствии с
Федеральным Законом ‘О защите прав потребителей’.
О рисках в отношении данных, хранящихся в устройстве, проинформирован;

2. Даю согласие на замену программного обеспечения при обращении в АСЦ на
последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены;

3. Даю согласие на получение от группы лиц Компании
‘Samsung Electronisc Co. Ltd’ информационных сообщений и звонков относительно
прохождения и результатов ремонта;

4. Подтверждаю, что ознакомлен и согласен с прочими условиями проведения
ремонта в сервисном центре <АС-Сервис>:

4.1. Данная квитанция подтверждает приемку изделия в сервисный центр для
производства ремонта в соответствии с выявленным при приемке или дальнейшей
проверке изделия статусом (гарантийный — негарантийный);

4.2. Клиент обязан продемонстрировать заявленную неисправность и предоставить
сервисному центру сопутствующие аксессуары и носители информации, которые могут
привести к возникновению неисправности (компакт-диски, картриджи, соединительные
шнуры, SIM-карты, SD-карты и т.п.);

4.3. Если заявленная неисправность носит периодический характер, датой начала
ремонта считается день ее проявления в условиях сервисного центра.
Если заявленная неисправность выявлена не была, считается, что изделие в
ремонте не было;

4.4. Ориентировочный срок ремонта при выполнении всех условий оказания
сервисных услуг — 45 календарных дней. В случае выявления в
процессе ремонта дополнительных неисправностей и дефектов, не оговоренных
клиентом при сдаче изделия в ремонт, либо возникновения условий,
препятствующих производству ремонта, срок ремонта может быть изменен
по согласованию с клиентом;

4.5. Сервисный центр не несет ответственности за утерю данных, если ремонт
связан с заменой или перепрошивкой программного обеспечения или FLASH-памяти,
а также иных носителей информации. Сервисный центр не несет ответственности
за прямые или косвенные убытки, понесенные клиентом в связи с нахождением
изделия в ремонте. Сервисный центр не несет ответственность за сохранность
наклеек, защитных пленок, чехлов и т.п., не входящих в заводской комплект изделия;

4.6. С согласия клиента проверка условий соблюдения гарантии и ремонт изделия
производится без участия клиента. Сервисный центр оставляет за собой право
по результатам проверки изделия снять его с гарантийного обслуживания,
если выявлены попытки неавторизованного ремонта или нарушения правил
эксплуатации изделия. В случае изменения статуса ремонта срок ремонта
исчисляется с момента получения согласия клиента на платный ремонт
путем оформления нового заказ-наряда;

4.7. В случае утери настоящей квитанции выдача изделия осуществляется
при предъявлении паспорта (заменяющего его документа) лица, сдавшего изделие
в ремонт, на основании его письменного заявления;

4.8. Время хранения изделия после окончания ремонта составляет 14 дней с момента
оповещения клиента о завершении ремонта надлежащим образом (по одному
из контактных реквизитов, заявленных клиентом при сдаче изделия
в ремонт). Взаимоотношения сервисного центра и клиента по истечении
указанного времени регламентируются гл. 47 ГК РФ (часть II);

4.9. При разрешении конфликтных ситуаций, связанных с ремонтом изделия,
как клиент, так и сотрудники сервисного центра признают законными использование
аудио- и видеозаписей переговоров на приемке и телефонных переговоров
с клиентами в случае, если они имеются в базе данных сервисного центра.

4.10. Стоимость услуг по платному (не гарантийному) сервисному обслуживанию
соответствует действующему на момент сдачи изделия в ремонт Прейскуранту,
учитывающему срочность и сложность произведенного ремонта, условия выезда
или доставки изделия клиенту. Стоимость деталей, замененных в процессе ремонта,
не входит в стоимость услуги и оплачивается дополнительно. Сервисный центр
имеет право требовать предоплату за работу по поиску причины возникновения
неисправности при сдаче изделия в ремонт, при отказе от ремонта стоимость
предоплаты не возвращается, в случае проведения ремонта внесенная предоплата
входит в общую стоимость ремонта.

4.11. При осуществлении не гарантийного сервисного обслуживания сервисный центр
осуществляет устранение только тех неисправностей, которые заявлены клиентом
при сдаче изделия в ремонт. В случае ремонта изделия с признаками
механических повреждений, электрохимической коррозии, следами
жизнедеятельности насекомых или неисправностей, вызванных воздействием
вредоносного программного обеспечения, сервисный центр не гарантирует
восстановление работоспособности изделия в объеме, соответствующем сданному
в ремонт.